исследование

Курение ухудшает состояние больных рассеянным склерозом

Исследование показывает, что курение ухудшает состояние пациентов с рассеянным склерозом. Это нашло свое отражение на страницах прессы Ассоциации. Ученые обнаружили, что заболевание развивается быстрее, когда люди, страдающие от болезней, курят.

Курение в свою очередь, увеличивает риск развития рассеянного склероза, согласно опубликованным данным в научных журналах. В американском исследовании врачи следили за состоянием 1465 пациентов. Начало их болезни было девять лет. Половина пациентов никогда не курили, 29% курили в прошлом, и 17% были активными курильщиками и в ходе исследования.

Игнорировать молоко было ошибкой

Результаты нового исследования, считает, что если выпить пол-литра молока в день, риск болезней сердца и инсульта значительно уменьшились. Ученые отмечают, что пол-литра молока в день снижает риск развития диабета и рака толстой кишки.

Этот факт опровергает широко распространенное мнение в последние десятилетия много пить молоко вредно. Его авторы определяют как ошибку прекращения бесплатной раздачи молока школы в Англии в 70-х годах прошлого века.

Ученые из университетов Кардиффа Чтение и проанализировали 324 исследований по всему миру эффекты молока на здоровье. Они обнаружили, что те, кто выпил пол-литра в день снизились на 15 -20% риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Хлебная корка предотвращает образование опухолей

Уникальные лечебные свойства обычных поджаренный кусок хлеба Индийские ученые обнаружили, Anamalay университета. Они обнаружили, что оно содержит активные химические вещества могут предотвратить образование рака желудочно-кишечного тракта, передает ИТАР-ТАСС.

В экспериментах с мышами, исследователи обнаружили, что употребление в пищу хлеб корок на 72% снижает вероятность злокачественных опухолей. Исследование показало, что в ходе подготовки корку хлеба по своей форме очень активно химических веществ, антиоксидантов.

Стволовые клетки нервной ткани для лечения болезни Альцгеймера

Ученые из Университета Kalforniyskiya — Ирвайн сообщила, что впервые было показано, что стволовые клетки нервной ткани, способность к восстановлению памяти у мышей на продвинутой стадии развития болезни Альцгеймера. Открытие дает надежду на то, чтобы относиться к ведущей причиной слабоумия, происходящие у пожилых людей.

Мыши, которые были генетически готова к развитию болезни Альцгеймера показали хорошие результаты в тестах по изучению памяти после того как они вводили стволовые клетки, выделенные из нервной ткани головного мозга. Эффекты стволовых клеток была связана с производством белков, участвующих в развитии корковых связей между подразделениями головного мозга и выражается в улучшении когнитивных функций. «В естественной среде, клетки вырабатывают вещества, стимулирующие мозг», сказал Франк LaFerla, директор Института UCI за нарушение памяти и неврологических расстройств (UCI MIND) и соавтор исследования.

Курение повышает давление, вызывает диабет и приводит к слабоумию

В средних лет людей, которые курят и имеют высокое кровяное давление и диабет риск развития деменции был значительно выше, согласно данным исследования, опубликованного в «Журнале неврологии, нейрохирургии и психиатрии. Люди должны изменить свой образ жизни, чтобы избежать слабоумия, США предупреждают исследователи.

Деменция является важной медицинской и социальной проблемой, которая затрагивает взрослых. В Соединенных Штатах, где данные опроса показывают, что один из каждых шести людей в возрасте старше 70 развивается слабоумие. Ожидаемое число людей, страдающих слабоумием, чтобы увеличен в три раза к 2050 году по сравнению с 2000 годом. В предыдущих исследованиях было признано, что факторы риска, ведущие к сердечно-сосудистых заболеваний, включая гипертонию, диабет, курение и ожирение повышают риск наступления деменции, но не удалось доказать связь между ними.