Игнорировать молоко было ошибкой
Результаты нового исследования, считает, что если выпить пол-литра молока в день, риск болезней сердца и инсульта значительно уменьшились. Ученые отмечают, что пол-литра молока в день снижает риск развития диабета и рака толстой кишки.
Этот факт опровергает широко распространенное мнение в последние десятилетия много пить молоко вредно. Его авторы определяют как ошибку прекращения бесплатной раздачи молока школы в Англии в 70-х годах прошлого века.
Ученые из университетов Кардиффа Чтение и проанализировали 324 исследований по всему миру эффекты молока на здоровье. Они обнаружили, что те, кто выпил пол-литра в день снизились на 15 -20% риска сердечно-сосудистых заболеваний.




