Люди, которые страдали от сердечного приступа, кто ест шоколад два или более раз в неделю снижает риск смерти от сердечного приступа в три раза больше, чем те, которые не касаются шоколада, сообщили AFP.

Эти данные свидетельствует о новом исследовании, опубликованном в журнале Internal Medicine. Он сказал, небольшого количества шоколада предлагают мягкой безопасности, но еще больше, чем окончательный без шоколада. Предыдущие исследования установили тесную взаимосвязь между кондитерских изделий и низкое кровяное давление и улучшая кровоток. Это показывает, что шоколад снижает смертность от сердечных приступов у здоровых пожилых мужчин и женщин в постменопаузе. Но новое исследование, во главе с Имре Yanzski из Каролинского университета в Стокгольме, показывает, что потребление шоколада может предотвратить смерть людей, которые страдают острым инфарктом миокарда.


“Эти особенности являются специфическими для шоколада, мы не нашли такого свойства в сладкой продукции в целом. Кажется, что антиоксидантов в какао, вероятно, ищет спасения жизни качества”, говорит Кеннет Mukamal, научный сотрудник медицинского центра “Beth Israel Deaconess” в американском городе Бостоне и один из авторов исследования. Антиоксиданты являются веществами, которые защищают клетки от повреждений, вызванных различными свободными радикалами. Это молекулы, которые собирают в организме, может привести к повреждению клеток и, как считается, играют роль в развитии болезней сердца, рака, и в процессе старения. В исследовании приняли участие 1 169 мужчин и женщин в возрасте от 45 до 70 лет, которые пережили сердечный приступ. Участники были опрошены об их привычках питания и в предыдущие годы, в том числе количество шоколада едят их. Результаты были признаны действительными для мужчин и женщин всех возрастных групп, включенных в исследование. Другие факторы, влияющие на сердце – алкоголь, лишний вес, курение, также были приняты во внимание. “Наши исследования поддержку доказательства того, что шоколад является богатым источником полезных биологически активных соединений, такой вывод исследователей.

Греция отель нана бич