Игнорировать молоко было ошибкой
день | исследование | количествоРезультаты нового исследования, считает, что если выпить пол-литра молока в день, риск болезней сердца и инсульта значительно уменьшились. Ученые отмечают, что пол-литра молока в день снижает риск развития диабета и рака толстой кишки.
Этот факт опровергает широко распространенное мнение в последние десятилетия много пить молоко вредно. Его авторы определяют как ошибку прекращения бесплатной раздачи молока школы в Англии в 70-х годах прошлого века.
Ученые из университетов Кардиффа Чтение и проанализировали 324 исследований по всему миру эффекты молока на здоровье. Они обнаружили, что те, кто выпил пол-литра в день снизились на 15 -20% риска сердечно-сосудистых заболеваний.
По соавтор исследования профессор Ян Дживенс из Университета Ридинг, белков в молоке понижают кровяное, что, в свою очередь, уменьшает неблагоприятное воздействие на сердце и сосуды.
Исследование также показало, что молоко снизилась на 4 до 9 процентов риск диабета. Шансы на рак толстой кишки также снизились. Свидетельствует о том, что молоко немного увеличенный риск рака предстательной железы и мочевого пузыря. В последние годы медики предупреждают, что молоко увеличивает уровень холестерина. , Тем не менее, разница между целом, так и обезжиренного молока. По словам британских ученых здоровья выгоды значительно превышает негативные последствия их потребления.
Профессор Гивенс подчеркивает связь между потреблением молочных и роста и прочности костей и снижения хронических заболеваний. «Наше исследование ясно показывает, что регулярное питье молока уменьшает количество смертей от болезней сердца, инсульта и рака толстой кишки,» говорит он.
Повышение средней продолжительности жизни в западных странах связано с потреблением молочных продуктов.
